DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Научные статьи >
Статьи >
Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/667
|
Название: | Использование информационных технологий в создании учебно-языковой коммуникационной среды на начальном этапе преподавания иностранных языков |
Авторы: | Яриз, Евгений Михайлович |
Ключевые слова: | информационные технологии методика преподавания |
Issue Date: | 2015 |
Издатель: | Народная украинская академия |
Библиографическое описание: | Яриз Е.М. Использование информационных технологий в создании учебно-языковой коммуникационной среды на начальном этапе преподавания иностранных языков / Е.М. Яриз // Вчені зап. Харків. гуманітар. ун-ту «Нар. укр. акад.». – Харків, 2015. – Т. 21. – С. 299–306. – Библиогр.: с. 305–306 (6 назв.). |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматривается использование передовых информационных технологий в преподавании иностранных языков как необходимое условие повышения эффективности подготовки современных специалистов. Иностранный язык как учебная дисциплина отличается от других спецификой преподавания. Главной целью преподавания является обучение коммуникации, что требует определённого уровня языковой, речевой и социокультурной компетенции. Обучение коммуникации вне языковой среды представляет большую трудность. На начальном этапе преподавания особенно важно создать особые языковые условия, которые позволили бы максимально эффективно развивать навыки практического иноязычного общения студентов с преподавателями и друг с другом с учетом особенностей проявления иноязычной культуры и профессиональной направленности обучения. Перечислив преимущества использования современных ИКТ в создании языковой среды, автор делает вывод о том, что их нужно использовать наначальном этапе преподавания иностранных языков. |
URI: | http://dspace.nua.kharkov.ua/jspui/handle/123456789/667 |
Appears in Collections: | Статьи
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
|