DSpace О системе DSpace
 

DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/169

Название: Социальные сети в организации как инструмент развития корпоративной культуры
Авторы: Усик, Елена Юрьевна
Ключевые слова: корпоративная культура
социальная сеть
Дата публикации: 2012
Краткий осмотр (реферат): В статье показаны возможности применения сетевого анализа к изучению и решению проблем формирования корпоративной культуры в организации. Сделан акцент на сетевой структуре коммуникаций в организации. Социальная сеть представлена как результат самоорганизации социальной системы, как особая форма социальной интеграции и важнейшее условие формирования корпоративной культуры организации. In the article possibilities of application of network analysis are shown to the study and decision of corporate culture’s problems in organization. An accent is done on the network structure of communications in organization. A social network is represented as a result of self organization of social system, as the special form of social integration and major condition of organization corporate culture’s forming.
Усик Е.Ю. Социальные сети в организации как инструмент развития корпоративной культуры / Е.Ю. Усик // Корпоративна культура організацій ХХІ століття - 2012 : зб. наук. пр. / Донбас. держ. машинобуд. акад. - Краматорськ, 2012. - С. 123-129.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/169
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Ussik_statya.doc83 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь