DSpace О системе DSpace
 

DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/1474

Название: Моделирование потребительских предпочтений на рынке образовательных услуг
Авторы: Тимошенков, Игорь Владиславович
Ключевые слова: НУА
образовательные услуги
высшее образование
потребительское поведение
Дата публикации: 2010
Издатель: Народная украинская академия
Библиографическое описание: Тимошенков И. В. Моделирование потребительских предпочтений на рынке образовательных услуг / И. В. Тимошенков // Вчені зап. Харк. гуманітар. ун-ту "Нар. укр. акад.". – Харьков, 2010. – С. 135 – 143.
Краткий осмотр (реферат): Эмпирической базой работы послужили результаты полевых исследований, выполненных ХГУ "НУА".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/1473
http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/1474
Располагается в коллекциях:Статті
Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Тимошенков И.В..pdf82,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь