DSpace О системе DSpace
 

DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/692

Название: Постмодерные практики в образовании: деструкция или конструктивное преобразование?
Авторы: Нечитайло, Ирина Сергеевна
Ключевые слова: социология образования
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Нечитайло И.С. Постмодерные практики в образовании: деструкция или конструктивное преобразование? / И.С. Нечитайло // Диалог : психол. и соц.-полит. журн. – Минск, 2014. – № 3 (15). – С. 42–48.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/692
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Нечитайло_Белоруссия (рецензия).doc88,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь