DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/643
|
Название: | Лингвостилистические приемы характеристики учителей и учебно-воспитательного процесса в романе Германа Гессе "Unterm Rad" |
Авторы: | Потапова, Жанна Евгеньевна |
Ключевые слова: | лингвистика художественная литература немецкий язык немецкая литература |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Нар. укр. акад. |
Библиографическое описание: | Потапова Ж.Е. Лингвостилистические приемы характеристики учителей и учебно-воспитательного процесса в романе Германа Гессе «Unterm Rad» / Ж.Е. Потапова // Вчені зап. Харків. гуманітар. ун-ту «Нар. укр. акад.». – Харків, 2015. – Т. 21. – С. 444–450. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена рассмотрению лингвостилистических приемов, с помощью которых автор романа «Unterm Rad» («Под колесом») Герман Гессе выражает свое отношение к проблеме воспитания и образования молодежи в Германии на рубеже XIX–XX веков. Сделана попытка показать, какую роль в романе немецко-швейцарского писателя играют такие лингвостилистические приемы, как удачно подобранные эпитеты, ассоциации с малоприятными образами, сравнение, антитеза, лексико-синтаксические повторы, риторический вопрос в авторской речи и сочетание этих приемов. Тема воспитания и образования молодежи актуальна для любого временного периода. Данная статья является продолжением разработки темы «Условия формирования духовно-моральных ценностей немецкой молодежи на рубеже XIX–XX веков» на материале художественных произведений указанного периода. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/643 |
Располагается в коллекциях: | Статті
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|