DSpace О системе DSpace
 

DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/643

Название: Лингвостилистические приемы характеристики учителей и учебно-воспитательного процесса в романе Германа Гессе "Unterm Rad"
Авторы: Потапова, Жанна Евгеньевна
Ключевые слова: лингвистика
художественная литература
немецкий язык
немецкая литература
Дата публикации: 2015
Издатель: Нар. укр. акад.
Библиографическое описание: Потапова Ж.Е. Лингвостилистические приемы характеристики учителей и учебно-воспитательного процесса в романе Германа Гессе «Unterm Rad» / Ж.Е. Потапова // Вчені зап. Харків. гуманітар. ун-ту «Нар. укр. акад.». – Харків, 2015. – Т. 21. – С. 444–450.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена рассмотрению лингвостилистических приемов, с помощью которых автор романа «Unterm Rad» («Под колесом») Герман Гессе выражает свое отношение к проблеме воспитания и образования молодежи в Германии на рубеже XIX–XX веков. Сделана попытка показать, какую роль в романе немецко-швейцарского писателя играют такие лингвостилистические приемы, как удачно подобранные эпитеты, ассоциации с малоприятными образами, сравнение, антитеза, лексико-синтаксические повторы, риторический вопрос в авторской речи и сочетание этих приемов. Тема воспитания и образования молодежи актуальна для любого временного периода. Данная статья является продолжением разработки темы «Условия формирования духовно-моральных ценностей немецкой молодежи на рубеже XIX–XX веков» на материале художественных произведений указанного периода.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/643
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Потапова Ж.Е..pdf287,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь