DSpace О системе DSpace
 

DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/574

Название: Понятие социальной медиа-иконы
Авторы: Батаева, Екатерина Викторовна
Ключевые слова: социология коммуникаций
визуальная социология
иконография
Дата публикации: 2012
Издатель: Народная украинская академия
Библиографическое описание: Батаева Е.В. Понятие социальной медиа-иконы / Е.В. Батаева // Вісн. Дніпропетр. ун-ту. Сер. Філос., соціол., політол. ; вип. 22 (2). - Дніпропетровськ, 2012. - Т. 20, № 9/2. - С. 301-306.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается специфика феномена социальной медиа-иконы, являющейся предметом социальной иконографии. Социальная медиа-икона - это визуальный образ, который функционирует в пространстве социальной коммуникации актеров. Предоставлен концептуальный анализ таких характеристик социальной медиа-иконы как (а)дистанцированность и «принудительная стерилизованость». Обосновывается целесообразность использования понятия «иконы» для обозначения социальной образности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/574
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
статья_Днепропетровск.doc90,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь