DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/527
|
Название: | Женская геронтология в телерекламе |
Авторы: | Батаева, Екатерина Викторовна |
Ключевые слова: | гендерная социология социология массовых коммуникаций рекламная деятельность |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Нар. укр. акад. |
Библиографическое описание: | Батаева Е.В. Женская геронтология в телерекламе / Е.В. Батаева // Социол. журн. - 2012. - № 3. - С. 95-111. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье обосновывается необходимость теоретической разработки про-
екта женской геронтологии. Рассматриваются две модели интерпрета-
ции женских геронтологических проблем — модель «мужского господ-
ства» и модель «женского нарциссизма». В обеих концепциях женщина
предстает как «визуальный объект», задачей которого становится борь-
ба со старостью и накопление «визуального капитала». Выводы о визу-
альной дискриминации современной женщины сделаны в результате
проведения контент-анализа 245 рекламных блоков, которые трансли-
ровались по каналу «Интер» в феврале-марте 2012 г. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/527 |
Располагается в коллекциях: | Статті
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|