DSpace О системе DSpace
 

DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/527

Название: Женская геронтология в телерекламе
Авторы: Батаева, Екатерина Викторовна
Ключевые слова: гендерная социология
социология массовых коммуникаций
рекламная деятельность
Дата публикации: 2012
Издатель: Нар. укр. акад.
Библиографическое описание: Батаева Е.В. Женская геронтология в телерекламе / Е.В. Батаева // Социол. журн. - 2012. - № 3. - С. 95-111.
Краткий осмотр (реферат): В статье обосновывается необходимость теоретической разработки про- екта женской геронтологии. Рассматриваются две модели интерпрета- ции женских геронтологических проблем — модель «мужского господ- ства» и модель «женского нарциссизма». В обеих концепциях женщина предстает как «визуальный объект», задачей которого становится борь- ба со старостью и накопление «визуального капитала». Выводы о визу- альной дискриминации современной женщины сделаны в результате проведения контент-анализа 245 рекламных блоков, которые трансли- ровались по каналу «Интер» в феврале-марте 2012 г.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/527
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
05_Bataeva.pdf316 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь