DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/352
|
Название: | Якість підготовки фахівця в сучасному педагогічному вищому навчальному закладі: кейс України |
Авторы: | Михайлева, Екатерина Геннадиевна Назарко, Ольга Ивановна |
Ключевые слова: | вузы образование Украины качество образования высшее образование |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Народная украинская академия |
Библиографическое описание: | Михайльова К.Г. Якість підготовки фахівця в сучасному педагогічному вищому навчальному закладі: кейс України / Катерина Геннадіївна Михайльова, Ольга Іванівна Назарко // Вчені зап. Харк. гуманіт. ун-ту "Нар. укр. акад.". – Х., 2013. – Т. 19. – С. 71-83. – Бібліогр.: с. 83 (5 назв). |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена рассмотрению основных критериев и показателей качества подготовки в педагогических вузах в Украине. Такая постановка проблемы определяется необходимостью решения вопроса повышения качества образования в целом. Система показателей приведена в теоретическом и эмпирическом измерении. В эмпирическом аспекте представлен анализ таких показателей, как готовность будущего учителя к профессиональной деятельности; привлекательность специальности до поступления в вуз и накануне его окончания; сформированность системы ценностей и ценностных ориентаций профессионального характера; уровень теоретической и практической подготовки; развитость компетенций профессионального и личностного характера (умение пополнять свои знания, устанавливать необходимые контакты, работать в команде и др.). Определены основные приоритетные направления изменений для высшего педагогического образования, выделенные на трех уровнях: международный,
государственный и уровень вуза.
The article deals with the main training quality criteria and indicators in teacher training tertiary institutions in Ukraine. The above problem statement has been brought about by the necessity of addressing the issue of enhancing the quality of education in general. The system of parameters is given in theoretical and empirical perspective. The analysis of such parameters as the future teachers qualification for professional activities; the appeal of the job before entering a tertiary institution and on the threshold of graduation; maturity of personal values and professional value guidelines; the level of theoretical and practical training; maturity of professional and personal competences (knowledge renewal, contact establishment, teamwork skills, etc.) are given in an empirical format. The major priority turns for teacher training tertiary education have been outlined at three levels: international, state and institutional. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/352 |
Располагается в коллекциях: | Статті
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|