DSpace О системе DSpace
 

DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/323

Название: Три епохи в історії вищої освіти України (ХІХ - 20-ті роки ХХ століття)
Авторы: Хлопова, Елена Владимировна
Астахова, Валентина Илларионовна
Астахова, Екатерина Викторовна
Ключевые слова: история образования
образование Украины
19 век конец
20 век начало
Центральная Рада
директория
1920 годы
1917-1920 годы
Дата публикации: 2013
Издатель: Народная украинская академия
Библиографическое описание: Хлопова О.В. Три епохи в історії вищої освіти України (ХІХ - 20-ті роки ХХ століття) / О.В. Хлопова // Вчені зап. Харків. гуманіт. ун-ту "Нар. укр. акад.". - Харків , 2013. - Т. 19. - С. 540-547.
Краткий осмотр (реферат): В работе проведено сравнительное исследование развития украинского высшего образования на изломе двух веков – в период национально- освободительной борьбы и во время становления советской власти. Проана- лизированы причины появления разных направлений развития высшего образования на украинской территории в сложный исторический период, когда политические силы изменялись чрезвычайно быстро, что приводило к трансформации образовательных стратегий. Значительное внимание уделено изучению эволюционной составляющей образовательных процессов на территории Украины, их особенностей во время царского периода, периода 1917–1920 гг., и в начале установления советской власти. Приведен сравни- тельный анализ образовательного развития на территории современной Украины до и после революционных событий в 1917 г., освещена зависимость тенденций высшего образования от индивидуальных подходов руководящих должностных лиц. Summary The paper deals with a comparative study of the development of Ukrainian education at the turn of the 19th century, and then during the national liberation struggle and during the establishment of Soviets, which is relevant for the construction of educational policy today. Also the causes of certain areas of higher education in the Ukrainian territory are given analyses to. Much attention is paid to the study of evolutionary component of educational processes in Ukraine, their characteristics during the royal period, during 1917-1920, and the early Soviet era. The comparative analysis of educational development on the territory of modern Ukraine before and after the revolutionary events of 1917 are considered, the dependence trends of higher education on the control officials’ individual approach is touched upon.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/323
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Хлопова О.В..pdf243,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь