|
DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/308
|
Название: | Управління знаннями як основа підвищення якості функціонування підприємства |
Авторы: | Строкович, Анна Витальевна |
Ключевые слова: | управление образованием управление процессами development enterprise |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Народная украинская академия |
Библиографическое описание: | Строкович Г.В. Управління знаннями як основа підвищення якості функціонування підприємства / Ганна Віталіївна Строкович // Вчені зап. Харк. гуманіт. ун-ту "Нар. укр. акад.". – Х., 2014. – Т. 20. – С. 217-223. – Бiблiогр.: с. 222 (3 назви). |
Краткий осмотр (реферат): | Цель написания данной статьи – уточнение категории «управление знаниями», определение общих черт концепций управления качеством и управления знаниями, формирование знаниеориентированной модели стратегического управления качеством функционирования предприятия. Метод: анализ, обобщение, сравнение. Управление знаниями – это осознанная целенаправленная деятельность на постоянной основе в отношении поиска, создания, сохранения, распределения и использования данных и информации с учетом компетенции персонала, который способствует повышению качества функционирования предприятия. В статье сформирована знаниеориентированная модель стратегического управления качеством функционирования предприятия, которая является основой оптимизации информационного обеспечения, разработки адекватной системы мотивации, нацеленной на приобретение навыков работы в команде и постоянное совершенствование компетенций. Важнейшим условием повышения качества функционирования предприятия является осуществление непрерывного процесса улучшений, который основан на создании, привлечении, распространении и использовании новых знаний.
The purpose of this article is to specify the category ‘knowledge management’, to determine common features that the concepts of qualitative management and knowledge management have, to form a knowledge-focused model of strategic management of the enterprise functioning quality. The methods used are those of analysis, generalization and comparison. Knowledge management is a conscious-aimed activity on a permanent basis regarding search, creation, preservation, distribution and usage of data and information together with the competence of personnel, which contributes to the enterprise functioning quality. A knowledge-focused model of the enterprise strategic quality management has been formed in this paper. It is the basis for informational support optimization and the development of an adequate motivation system aimed at the acquisition of skills in teamwork and continuous improvement of competences. The most important condition for improvement of the enterprise functioning quality is a continuous process of improvement based on creation, attraction, distribution and usage of new knowledge. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/308 |
Располагается в коллекциях: | Статті
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|