DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/305
|
Название: | Использование песенного аутентичного материала в формировании коммуникативной грамматической компетентности |
Авторы: | Смолянкина, Светлана Владимировна |
Ключевые слова: | французский язык аутентичные материалы песенные материалы грамматические конструкции authentic materials song materials grammatical constructions |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Народная украинская академия |
Библиографическое описание: | Смолянкина С.В. Использование песенного аутентичного материала в формировании коммуникативной грамматической компетентности / Светлана Владимировна. Смолянкина, Е.В. Карпенко // Вчені зап. Харк. гуманіт. ун-ту "Нар. укр. акад.". – Х., 2014. – Т. 20. – С. 414-419. – Библиогр.: с. 418-419 (5 назв.). |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена рассмотрению эффективности использования аутентичного песенного материала для формирования коммуникативной грамматической компетенции во французском языке. Как показывает опыт, использование аутентичного материала способствует созданию условий, максимально приближенных к реальному иноязычному общению. Также рассмотрены возможные виды заданий с текстами песен для достижения поставленных целей в ходе формирования грамматической компетенции. Сделан вывод, что формирование коммуникативной грамматической компетенции с использованием аутентичных материалов требует многократного повторения основных конструкций для выработки автоматизма, чему эффективно способствует планомерная систематическая работа с песнями, которая, кроме этого, повышает мотивацию студентов, благоприятствует развитию эмоциональной восприимчивости при изучении французского языка и, являясь отражением жизни носителей языка, помогает постигать культуру страны.
The article describes efficient use of authentic song material for the formation of communicative grammatical competence in French. As the author’s experience shows, using authentic material contributes much to creating the atmosphere close to that of an actual foreign language communication. The article discusses types of exercises with the usage of songs for reaching the goal of formation of communicative grammatical competence. The author arrives at the conclusion that forming communicative grammatical competence with the use of authentic materials requires multiple correct repetitions of basic patterns for developing automatic performance. Systemic work with authentic songs is of great help here. Besides, it raises students’ motivation, contributes to development of emotional susceptibility in learning French and helps students to acquire background knowledge of the foreign country culture. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/305 |
Располагается в коллекциях: | Статті
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|