DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/296
|
Название: | Условия формирования личности в кайзеровской Германии (на материале повести Германа Гессе "Под колесом") |
Авторы: | Потапова, Жанна Евгеньевна Карпенко, Елена Валентиновна |
Ключевые слова: | Герман Гессе «Под колесом» «Unterm Rad» немецкая литература школа Hermann Hesse Kaiser Germany system of school education |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Народная украинская академия |
Библиографическое описание: | Потапова Ж.Е. Условия формирования личности в кайзеровской Германии (на материале повести Германа Гессе "Под колесом") / Жанна Евгеньевна Потапова, Еленка арпенко // Вчені зап. Харк. гуманіт. ун-ту "Нар. укр. акад.". - Х., 2014. - Т. 20. - С. 420-425. - Библиогр.: с. 425 (2 назв.). |
Краткий осмотр (реферат): | Тема воспитания молодежи является одной из самых актуальных тем
прогрессивно мыслящих писателей любого временного периода. В этом
отношении обращает на себя внимание повесть одного из самых значительных
немецко-швейцарских писателей ХХ столетия Германа Гессе «Unterm Rad».
В статье сделана попытка показать, как главного героя повести Ганса
Гибенрата жестокая система прусского воспитания лишает радостей общения
с природой и родными, лишает детства. Хрупкое и тонкое существо, мальчик
Ганс Гибенрат, сначала ученик прогимназии, затем ученик семинарии,
а затем подмастерье, не выдержав столкновения с реальностью, погибает.
Повесть дает возможность составить представление о состоянии учебно-
воспитательной системы учебного заведения в кайзеровской Германии на
рубеже ХІХ–ХХ столетий.
The problem of youth upbringing is one of the most urgent issues for
progressively minded writers of any time period. In this respect, of great interest
is the story «Unterm Rad» by Hermann Hesse, one of the most outstanding
German-Swiss writers of the twentieth century. The article describes the lot of the
main character of the story, deprived by the severe Prussian educational system
of joys of communicating with nature and his own family, deprived of childhood.
The sensitive and delicate boy cannot face this reality and dies. The story gives
the reader a multisided and colorful information about the system of teaching and
upbringing in Kaiser Germany at the end of the 19, the beginning of the 20 c. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/296 |
Располагается в коллекциях: | Статті
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|