DSpace About DSpace Software
 

DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Научные статьи >
Статьи >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/296

Название: Условия формирования личности в кайзеровской Германии (на материале повести Германа Гессе "Под колесом")
Авторы: Потапова, Жанна Евгеньевна
Карпенко, Елена Валентиновна
Ключевые слова: Герман Гессе
«Под колесом»
«Unterm Rad»
немецкая литература
школа
Hermann Hesse
Kaiser Germany
system of school education
Issue Date: 2014
Издатель: Народная украинская академия
Библиографическое описание: Потапова Ж.Е. Условия формирования личности в кайзеровской Германии (на материале повести Германа Гессе "Под колесом") / Жанна Евгеньевна Потапова, Еленка арпенко // Вчені зап. Харк. гуманіт. ун-ту "Нар. укр. акад.". - Х., 2014. - Т. 20. - С. 420-425. - Библиогр.: с. 425 (2 назв.).
Краткий осмотр (реферат): Тема воспитания молодежи является одной из самых актуальных тем прогрессивно мыслящих писателей любого временного периода. В этом отношении обращает на себя внимание повесть одного из самых значительных немецко-швейцарских писателей ХХ столетия Германа Гессе «Unterm Rad». В статье сделана попытка показать, как главного героя повести Ганса Гибенрата жестокая система прусского воспитания лишает радостей общения с природой и родными, лишает детства. Хрупкое и тонкое существо, мальчик Ганс Гибенрат, сначала ученик прогимназии, затем ученик семинарии, а затем подмастерье, не выдержав столкновения с реальностью, погибает. Повесть дает возможность составить представление о состоянии учебно- воспитательной системы учебного заведения в кайзеровской Германии на рубеже ХІХ–ХХ столетий. The problem of youth upbringing is one of the most urgent issues for progressively minded writers of any time period. In this respect, of great interest is the story «Unterm Rad» by Hermann Hesse, one of the most outstanding German-Swiss writers of the twentieth century. The article describes the lot of the main character of the story, deprived by the severe Prussian educational system of joys of communicating with nature and his own family, deprived of childhood. The sensitive and delicate boy cannot face this reality and dies. The story gives the reader a multisided and colorful information about the system of teaching and upbringing in Kaiser Germany at the end of the 19, the beginning of the 20 c.
URI: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/296
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:

File Description SizeFormat
Потапова.pdf249,11 kBAdobe PDFView/Open

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback