| 
                
                
  
 
DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
 
Наукові статті >
 
Статті >
 
    
        
            
                
                Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
                http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/295
             | 
         
     
     
    
    
| Название:  | Учебная автономия и стратегии обучения |  
| Авторы:  | Хильковская, Ася Александровна |  
| Ключевые слова:  | высшее образование автономия вузов |  
| Дата публикации:  | 2014 |  
| Издатель:  | Народная украинская академия |  
| Библиографическое описание:  | Хильковская А.А. Учебная автономия и стратегии обучения / А.А. Хильковская // Вчені зап. Харк. гуманіт. ун-ту "Нар. укр. акад.". - Х., 2014. - Т. 20. - С. 144-152. |  
| Краткий осмотр (реферат):  | Статья посвящена общим принципам и конкретным методикам 
организации учебного процесса при обучении иностранному языку как 
второму языку общения, которые способствуют формированию автономии 
студента и поощряют его движение в направлении обретения учебной 
автономии. 
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что учебная 
автономия рассматривается как необходимое условие формирования 
профессиональных компетенций выпускника, что является основной целью 
и учебного заведения, и сознательного студента. 
Объектом рассмотрения в данной статье является понятие учебной 
автономии и составляющие ее компоненты. 
Предмет исследования – способы организации, учебно-методическое 
обеспечение и стратегии обучения иностранному языку как второму языку 
общения, которые способствуют формированию автономии студента в этом 
процессе. 
Организация учебного процесса сама по себе может либо способствовать, 
либо препятствовать формированию автономного студента. Статья отвечает 
на важнейший для педагога вопрос: что конкретно он должен сделать на 
каждом занятии, чтобы на протяжении всего курса постепенно, но 
последовательно стимулировать, формировать и поощрять автономию 
студента. 
Ключевые слова: учебная автономия, компетенции, организация 
учебного процесса, стратегии обучения. |  
| Располагается в коллекциях: | Статті
  |  
  
    
    
     
    
 
    
    
    Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены. 
                    
                      
                 |