DSpace О системе DSpace
 

DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/291

Название: Роль мотивационной среды в решении проблемы оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов
Авторы: Яриз, Евгений Михайлович
Ключевые слова: высшее образование
познавательная активность
Дата публикации: 2014
Издатель: Народная украинская академия
Библиографическое описание: Яриз Е. М. Роль мотивационной среды в решении проблемы оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов / Е. М. Яриз // Вчені зап. Харк. гуманіт. ун-ту "Нар. укр. акад.". – Харьков , 2014. – Т. 20. – С. 85–90.
Краткий осмотр (реферат): Цель статьи – рассмотреть роль мотивации в изучении иностранного языка. В связи с этим в статье рассматриваются составные мотивации и ее влияние на учебный процесс. Управление мотивацией в изучении иностранного языка является одной из центральных проблем методики преподавания. Сегодня изучение иностранного языка является актуальным в связи с интеграцией Украины в Европейский Союз. Это требует пересмотреть подход к овладению иностранным языком, который должен обеспечить успешную интеграцию в языковую среду страны, язык которой изучается за ее границами. В процессе изучения языка перед преподавателем стоит задание создания обстановки иноязычного общения, максимально приближенного к естественным условиям. Мотивация выступает важнейшим фактором усвоения иностранного языка, стимулирующим процесс иноязычного общения.
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Яриз.pdf304,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь