DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/291
|
Название: | Роль мотивационной среды в решении проблемы оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов |
Авторы: | Яриз, Евгений Михайлович |
Ключевые слова: | высшее образование познавательная активность |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Народная украинская академия |
Библиографическое описание: | Яриз Е. М. Роль мотивационной среды в решении проблемы оптимизации учебно-познавательной деятельности студентов / Е. М. Яриз // Вчені зап. Харк. гуманіт. ун-ту "Нар. укр. акад.". – Харьков , 2014. – Т. 20. – С. 85–90. |
Краткий осмотр (реферат): | Цель статьи – рассмотреть роль мотивации в изучении иностранного языка.
В связи с этим в статье рассматриваются составные мотивации и ее влияние
на учебный процесс. Управление мотивацией в изучении иностранного языка
является одной из центральных проблем методики преподавания.
Сегодня изучение иностранного языка является актуальным в связи с
интеграцией Украины в Европейский Союз. Это требует пересмотреть подход
к овладению иностранным языком, который должен обеспечить успешную
интеграцию в языковую среду страны, язык которой изучается за ее
границами. В процессе изучения языка перед преподавателем стоит задание
создания обстановки иноязычного общения, максимально приближенного
к естественным условиям. Мотивация выступает важнейшим фактором
усвоения иностранного языка, стимулирующим процесс иноязычного
общения. |
Располагается в коллекциях: | Статті
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|