|
DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/290
|
Название: | Образовательные технологии: смысл и основные принципы |
Авторы: | Подольская, Елизавета Ананьевна |
Ключевые слова: | диагностичное целеобразование дистанционное образование личностно-ориентированная технология образовательная технология информационно-коммуникативные технологии diagnostic goal formation distance learning educational technology possibility of correction personalityoriented technology |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Народная украинская академия |
Библиографическое описание: | Подольская Е.А. Образовательные технологии: смысл и основные принципы / Елизавета Ананьевна Подольская // Вчені зап. Харк. гуманіт. ун-ту "Нар. укр. акад.". – Х., 2014. – Т. 20. – С. 18-25. – Библиогр.: с. 25 (3 назв.). |
Краткий осмотр (реферат): | Выявлен смысл и основные принципы, предмет и центральная проблема образовательных технологий. Определённость целей позволяет перейти к строгой технологии учебно-воспитательного процесса. Обосновано, что способ постановки целей, который предлагает образовательная технология, отличается повышенной инструментальностью, поскольку цели обучения формулируются через его результаты, выраженные в действиях учащихся. Обосновано, что парадигмальное изменение целей образования определяет новое понимание роли преподавателя, его функций, способностей и целей, которые предусматривают компетентность и мастерство, то есть личностно- профессиональные качества. Подчеркнуто, что продуктивность образовательного процесса становится средством, основанием и результатом межсубъектного взаимодействия.
The essence, main principles and the central of problem of educational technologies are explicated. Defining goals leads to the introduction of a strict educational technology. It has been proved that the goal-setting technology is characterized by a higher instrumental capacity, as educational aims are formulated through its results manifested in learners’ activities. It is shown that the change of paradigm with reference to the aims of education brings about a new understanding of the teacher’s role, functions, abilities and aims, which now presuppose competence and mastery, i.e. personality traits and professional characteristics. It is emphasized that the effectiveness of the teaching process is becoming the means, the result, and the basis of interpersonal interaction |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/290 |
Располагается в коллекциях: | Статті
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|