DSpace О системе DSpace
 

DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/278

Название: Визуализация учебного контента как средство формирования навыков и умений письменного перевода
Авторы: Ильченко, Валерия Витальевна
Карпенко, Елена Валентиновна
Ключевые слова: учебный контент
визуализация
письменный перевод
профессионально-ориентированные фоновые знания
система упражнений
educational content
visualization
translation skills
educational content visualization
task framework
Дата публикации: 2014
Издатель: Народная украинская академия
Библиографическое описание: Ильченко В.В. Визуализация учебного контента как средство формирования навыков и умений письменного перевода / Валерия Витальевна Ильченко, Елена Валентиновна Карпенко // Вчені зап. Харк. гуманіт. ун-ту "Нар. укр. акад.". – Х., 2014. – Т. 20. – С. 407–413. – Библиогр.: с. 413 (4 назв.).
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена проблеме включения визуализации учебного контента как вида учебной деятельности в систему упражнений, направленных на формирование навыков и умений письменного перевода. Авторы рассматривают две возможные модели включения визуализации в систему упражнений, а именно: модель «визуализация – упражнение» с акцентом на информативную функцию визуализации для расширения профессионально- ориентированных фоновых знаний обучаемых и модель «упражнение –визуализация – упражнение» с акцентом на ее обобщающую функцию для обобщения профессионально-ориентированной фоновой информации. Для каждой из предложенных моделей авторы предлагают примерную систему упражнений, которая может быть изменена и дополнена в зависимости от уровня сложности текстов (транскриптов) и целей каждого конкретного занятия. The article deals with the problem of inclusion of visualization of educational content as a means of professional training in the framework of tasks aimed at translation skills formation. The authors consider two possible models of inclusion of visualization in the task framework, viz. the «visualization – practice» model highlighting the informative function of visualization and the expansion of professionally-oriented background knowledge of students, and the «practice – visualization – practice» model highlighting the generalizing function and generalization of professionally-oriented background information. An exemplary task framework has been suggested for each of the above models. The frameworks are subject to variation and supplementation depending on the text (transcript) complexity level and lesson objectives.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/278
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Ильченко.pdf315,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь