DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >
Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/278
|
Название: | Визуализация учебного контента как средство формирования навыков и умений письменного перевода |
Авторы: | Ильченко, Валерия Витальевна Карпенко, Елена Валентиновна |
Ключевые слова: | учебный контент визуализация письменный перевод профессионально-ориентированные фоновые знания система упражнений educational content visualization translation skills educational content visualization task framework |
Issue Date: | 2014 |
Издатель: | Народная украинская академия |
Библиографическое описание: | Ильченко В.В. Визуализация учебного контента как средство формирования навыков и умений письменного перевода / Валерия Витальевна Ильченко, Елена Валентиновна Карпенко // Вчені зап. Харк. гуманіт. ун-ту "Нар. укр. акад.". – Х., 2014. – Т. 20. – С. 407–413. – Библиогр.: с. 413 (4 назв.). |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена проблеме включения визуализации учебного контента как вида учебной деятельности в систему упражнений, направленных на формирование навыков и умений письменного перевода. Авторы рассматривают две возможные модели включения визуализации в систему упражнений, а именно: модель «визуализация – упражнение» с акцентом на информативную функцию визуализации для расширения профессионально- ориентированных фоновых знаний обучаемых и модель «упражнение –визуализация – упражнение» с акцентом на ее обобщающую функцию для обобщения профессионально-ориентированной фоновой информации. Для каждой из предложенных моделей авторы предлагают примерную систему упражнений, которая может быть изменена и дополнена в зависимости от уровня сложности текстов (транскриптов) и целей каждого конкретного занятия.
The article deals with the problem of inclusion of visualization of educational content as a means of professional training in the framework of tasks aimed at translation skills formation. The authors consider two possible models of inclusion of visualization in the task framework, viz. the «visualization – practice» model highlighting the informative function of visualization and the expansion of professionally-oriented background knowledge of students, and the «practice – visualization – practice» model highlighting the generalizing function and generalization of professionally-oriented background information. An exemplary task framework has been suggested for each of the above models. The frameworks are subject to variation and supplementation depending on the text (transcript) complexity level and lesson objectives. |
URI: | http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/278 |
Appears in Collections: | Статті
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
|