DSpace О системе DSpace
 

DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/260

Название: Успешность выпускников как главный критерий качества работы учебного заведения
Авторы: Астахова, Валентина Илларионовна
Ключевые слова: успешность
целеустремленность
организованность
выпускники
самоорганизация
культурно-образовательная среда
success
purposefulness
independence
selforganization
cultural and educational set
competence
Дата публикации: 2014
Издатель: Народная украинская академия
Библиографическое описание: Астахова В.И. Успешность выпускников как главный критерий качества работы учебного заведения / Валентина Илларионовна Астахова // Вчені зап. Харк. гуманіт. ун-ту "Нар. укр. акад.". - Х., 2014. - Т. 20. - С. 26-37. - Библиогр.: с. 36-37 (6 назв.).
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрывается современная трактовка категории «успешность», характеризуются основные виды успешности и показатели, при помощи которых оценивается объективная (универсальная) и субъективная успешность личности; характеризуется структура внутренних и внешних критериев успешности и предлагается интегральный индекс, определяемый группой индикаторов, на основании которых оценивается уровень успешности каждого учащегося. Цель данной статьи – на основании предложенных критериев успешности выпускников обосновать вывод о том, что основным показателем качества работы учебного заведения является именно этот интегрированный показатель успешности каждого, поскольку качества личности, определяющие ее жизненную перспективу, формируются прежде всего на школьной и студенческой скамье, в той культурно-образовательной среде, которую способно сформировать и постоянно совершенствовать данное учебное заведение. The article discusses modern interpretation of the term «success», characterizes the main types of success and indicators of evaluating the objective (universal) and subjective success of a personality, analyses the structure of internal and external criteria of success and suggests an integral index, determined by a group of indicators on whose basis the level of each learner’s success is evaluated. The objective of the article is, proceeding from the criteria suggested, to substantiate the conclusion that it is this integrated index of each learner success that is the determining factor of evaluating the functioning quality of an educational institution. It is the quality of the cultural and educational set which the institution is capable of creating and perpetually improving that shapes the personalities of learners, determining their life perspective.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/260
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Астахова В.pdf337,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь