DSpace О системе DSpace
 

DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/244

Название: Использование конструктивистских идей в социологии образования: перспектива и критика
Авторы: Нечитайло, Ирина Сергеевна
Ключевые слова: образование
конструктивизм
символическое насилие
учебная программа
языковый код
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Нечитайло И.С. Использование конструктивистских идей в социологии образования: перспектива и критика / Ирина Сергеевна Нечитайло // Изв. Юго-Запад. гос. ун-та : науч. журн. – Курск, 2013. – № 4. – С. 157-164
Серия/номер: 4
Описание: В статье рассматриваются идеи конструктивистского подхода в современной социологии образования. Проводится анализ работ ряда зарубежных ученых (П. Фрейре, П. Бурдье, Ж.-К. Пассрона, Б. Бернстайна, М. Янга), делается вывод о том, что конструктивистские идеи дали очень многое для понимания социальных реалий образования. Действительно, трудно поспорить с тем, что через образование может происходить насаждение социального неравенства. Однако, с точки зрения автора, реальной социологической проблемой, требующей разрешения, является не столько существование «символического насилия» в образовании, а разрыв между «культурой» учебных программ и культурой обучающихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/244
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
nechitaylo2.doc104 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь