DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/244
|
Название: | Использование конструктивистских идей в социологии образования: перспектива и критика |
Авторы: | Нечитайло, Ирина Сергеевна |
Ключевые слова: | образование конструктивизм символическое насилие учебная программа языковый код |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Нечитайло И.С. Использование конструктивистских идей в социологии образования: перспектива и критика / Ирина Сергеевна Нечитайло // Изв. Юго-Запад. гос. ун-та : науч. журн. – Курск, 2013. – № 4. – С. 157-164 |
Серия/номер: | 4 |
Описание: | В статье рассматриваются идеи конструктивистского подхода в современной социологии образования. Проводится анализ работ ряда зарубежных ученых (П. Фрейре, П. Бурдье, Ж.-К. Пассрона, Б. Бернстайна, М. Янга), делается вывод о том, что конструктивистские идеи дали очень многое для понимания социальных реалий образования. Действительно, трудно поспорить с тем, что через образование может происходить насаждение социального неравенства. Однако, с точки зрения автора, реальной социологической проблемой, требующей разрешения, является не столько существование «символического насилия» в образовании, а разрыв между «культурой» учебных программ и культурой обучающихся. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/244 |
Располагается в коллекциях: | Статті
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|