|
DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Навчальні матеріали >
Підручники, навчальні посібники, методичні матеріали >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/1752
|
|
|
Название: | Педагогика и психология высшей школы |
Авторы: | Подольская, Елизавета Ананьевна |
Ключевые слова: | НУА педагогика высшей школы психология высшей школы содержание образования магистратура аспирантура организация образования образование Европы философия образования высшее образование постмодернизм педагогика педагогическое мастерство конкурентоспособность история образования принципы воспитания проблемное обучение профессорско-преподавательский состав дискурс профессиональное общение |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Народная украинская академия |
Библиографическое описание: | Подольская Е. А. Педагогика и психология высшей школы : учеб. для высш. учеб. заведений / Е. А. Подольская ; Нар. укр. акад. – 2-е изд., перераб. и доп. – Харьков : Изд-во НУА, 2017. – 414 с. |
Краткий осмотр (реферат): | В учебнике исследуются предмет и методы педагогики и психологии высшей школы, дидактические модели содержания обучения студентов, новые технологии и комплексные формы организации обучения. Особое внимание уделяется сформированию профессиональных компетенций, выработке педагогической техники преподавателя, психолого-педагогическим особенностям деятельности преподавателей высшей школы. Исследуются динамический потенциал образования в украинском обществе, сущность и особенности модернизационных процессов, механизмы и ступени трансформации образования в Украине.
Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и научных работников, для всех, интересующихся проблемами педагогики и психологии высшей школы. У підручнику досліджуються предмет і методи педагогіки і психології
вищої школи, дидактичні моделі змісту навчання студентів, нові технології й
комплексні форми організації навчання. Особлива увага приділяється
формуванню професійних компетенцій, виробленню педагогічної техніки
викладача, психолого-педагогічним особливостям діяльності викладачів вищої
школи. Досліджуються динамічний потенціал освіти в українському
суспільстві, суть і особливості модернізаційних процесів, механізми і ступені
трансформації освіти в Україні.
Для студентів, магістрантів, аспірантів, викладачів і науковців, для всіх,
хто цікавиться проблемами педагогіки і психології вищої школи. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nua.kharkov.ua/jspui/handle/123456789/1752 |
ISBN: | 978-966-8558-95-8 |
Располагается в коллекциях: | Підручники, навчальні посібники, методичні матеріали
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|