DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/1744
|
Название: | Модель непрерывного образования: подходы и особенности ХГУ "НУА" (ретроспективный анализ) |
Авторы: | Астахова, Екатерина Викторовна |
Ключевые слова: | глобализация концептуальные подходы НУА непрерывное образование модель новые образовательные институты общества глобалізація безперервна освіта нові освітні інститути globalization conceptual approaches KhUH «PUA» continual education new educational institutes of the society |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Народная украинская академия |
Библиографическое описание: | Астахова Е. В. Модель непрерывного образования: подходы и особенности ХГУ "НУА" (ретроспективный анализ" : научное издание / Е.В. Астахова // Вчені зап. Харків. гуманітар. ун-ту "Нар. укр. акад.". – Харків. – Т. 22. – С. 7–28. |
Краткий осмотр (реферат): | . Статья представляет собой попытку проанализировать концептуальные подходы и авторские основы модели непрерывного образования, которая в течение четверти века воспроизводилась и развивалась в ХГУ «НУА». Особое внимание уделено историографии вопроса, выявлению объективных и субъективных причин перехода образовательных систем модели, построенной на принципах непрерывного обучения
Стаття являє собою спробу проаналізувати концептуальні підходи та авторські засади моделі неперервної освіти, яка протягом чверті століття відтворювалася та розвивалася у ХГУ «НУА». Особливу увагу приділено історіографії питання, виявленню об’єктивних та суб’єктивних причин переходу освітніх систем до моделі, яка побудована на засадах навчання впродовж життя.
The article presents the author’s attempt at analyzing conceptual approaches and author’s own models of the continual education, that has been «Нам рано жить воспоминаньями…» implemented and developed in the KhHU «PUA» for the last 25 years. A special emphasis is made on the history of that issue, explicating both objective and subjective reasons for educational systems transfer to a model built on the principles of life-long education. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/1744 |
ISBN: | 1993-5560 |
Располагается в коллекциях: | Статті
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|