DSpace О системе DSpace
 

DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Наукові статті >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/132

Название: Some Approaches to Social Trust Formation in the Context of Implementation of Lifelong Learning Instruction Model = Формирование социального доверия в условиях реализации образовательной модели Life long learning: некоторые подходы
Авторы: Астахова, Екатерина Викторовна
Ильченко, Валерия Витальевна
Ключевые слова: образовательная модель lifelong learning
сфера образования
народная украинская академия
непрерывное образование
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Astahova K. Some Approaches to Social Trust Formation in the Context of Implementation of Lifelong Learning Instruction Model / Kateryna Astakhova, Valeriya Ilchenko // Cultures of trust / ed. by Oxana Kozlova and Karolina Izdebska. – Szczecin, 2013. – P. 149-161.
Описание: The article deals with the problem of social trust formation in the context of implementation of the Lifelong Learning (LL) instruction model. The authors consider the influence of globalization processes on education in general and on the modern higher education system structure in particular. Historical, economic and social prerequisites of the emergence of еруLL instruction model as well as its role in the formation of new educational institutions have been analyzed. Kharkov University of Humanities “People’s Ukrainian Academy” (PUA), Kharkov region, Ukraine, has been exemplified as a new type educational institution implementing the LL model at all its key operation stages. The authors reveal the mechanisms involved in the process of social capital and social trust formation in PUA.
Статья посвящена проблеме формирования социального капитала в условиях реализации образовательной модели Lifelong Learning. Авторы рассматривают влияние процессов глобализации на сферу образования, в частности на организацию современной системы высшего образования. В статье анализируются исторические, экономические и социальные предпосылки появления образовательной модели Lifelong Learning, а также рассматривается ее роль в формирования новых образовательных институтов. В качестве примера образовательного учреждения нового типа, на практике реализующего модель непрерывного образования на всех ключевых этапах ее функционирования, рассматривается Харьковский гуманитарный университет «Народная украинская академия» (НУА), Харьковский регион, Украина. Авторы показывают, за счет наличия и функционирования каких механизмов осуществляется процесс формирования социального капитала и социального доверия в НУА
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/132
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Astahova_Ilchenko.pdf143,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь