DSpace О системе DSpace
 

DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Навчальні матеріали >
Підручники, навчальні посібники, методичні матеріали >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/1808

Название: Психологические основы создания имиджа организаций и частных лиц
Авторы: Гога, Наталья Павловна
Ключевые слова: психология организаций
имидж организаций
методические рекомендации
4 курс
Дата публикации: 2018
Издатель: Народная украинская академия
Библиографическое описание: Психологические основы создания имиджа организаций и частных лиц : метод. рекомендации для студентов 4 курса, обучающихся по спец. «Социология» днев. формы обучения / Нар. укр. акад., [каф. социологии ; авт.-сост. Н.П. Гога]. – Харьков : Изд-во НУА, 2018. – 29 с.
Краткий осмотр (реферат): Методические рекомендации составлены для студентов, которые обучаются на бакалаврской программе по специальности 054 "Социологи" на дневной форме. Содержит задания для самостоятельной работы по темам, текстовые задания по курсу, словарь основных понятий, вопросы к зачету, перечень базовой и дополнительной литературы, приложения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/1808
Располагается в коллекциях:Підручники, навчальні посібники, методичні матеріали

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Гога_метод_рекоменд_имидж_17_18.pdf542,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь