DSpace О системе DSpace
 

DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Навчальні матеріали >
Підручники, навчальні посібники, методичні матеріали >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/1794

Название: Психологические основы создания имиджа организаций и частных лиц
Авторы: Гога, Наталья Павловна
Ключевые слова: учебные пособия вузовские
психология
психология организаций
имидж организаций
организационная психология
4 курс
психология личности
социология политики
психология политики
политические партии
политический имидж
заочное обучение
Дата публикации: 2018
Издатель: Народная украинская академия
Библиографическое описание: Психологические основы создания имиджа организаций и частных лиц : учеб. пособие для студентов 4 курса, обучающихся по специальности «Социология» днев. и заоч. форм обучения / Нар. укр. акад., [каф. социологии ; авт.-сост. Н. П. Гога]. – Харьков : Изд-во НУА, 2018. – 61 с.
Краткий осмотр (реферат): Учебное пособие составлено для студентов, которые обучаются на бакалаврской программе по специальности 054 "Социология" на дневной и заочной формах. Содержит расширенные тезисы лекций, вопросы для самоконтроля по каждой теме, перечень базовой и дополнительной литературы, приложения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/1794
Располагается в коллекциях:Підручники, навчальні посібники, методичні матеріали

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
дГога_учебное пособие_имидж_17_18.doc457 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь