DSpace О системе DSpace
 

DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Навчальні матеріали >
Підручники, навчальні посібники, методичні матеріали >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/1681

Название: Социальный и политический маркетинг
Авторы: Нечитайло, Ирина Сергеевна
Ключевые слова: нуа
методические рекомендации
социальный маркетинг
политический маркетинг
заочное обучение
дистанционное образование
Дата публикации: 2017
Издатель: Народная украинская академия
Библиографическое описание: Социальный и политический маркетинг : метод. рекомендации для студентов, обучающихся по специальности 054 - Социология (заоч.-дистанц. форма обучения) / Нар. укр. акад., [каф. социологии ; авт.-сост. И. С. Нечитайло]. – Харьков : Изд-во НУА, 2017. – 43 с.
Краткий осмотр (реферат): Методические рекомендации по изучению учебного курса "Социальный и политический маркетинг" включают программу, планы семинарских занятий, рекомендации по подготовке к занятиям, задания для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы, вопросы к экзамену и др.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/1681
Располагается в коллекциях:Підручники, навчальні посібники, методичні матеріали

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Социальный и политический маркетинг.pdf427,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь