DSpace О системе DSpace
 

DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Монографії >
Проблеми та перспективи освіти >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/1373

Название: Образовательный потенциал Харьковщины
Авторы: Астахова, Екатерина Викторовна
Подольская, Елизавета Ананьевна
Ключевые слова: история образования
образование Харькова
образовательные инновации
образовательное законодательство
наука Харькова
НУА
качество образования
Дата публикации: 2013
Издатель: Народная украинская академия
Библиографическое описание: Образовательный потенциал Харьковщины : монография / Нар. укр. акад. ; под общ. ред. Е. В. Астаховой, Е. А. Подольской ; [авт. кол.: В. И. Астахова и др.]. – Харьков : Изд-во НУА, 2013. – 504 с.
Краткий осмотр (реферат): В монографии раскрывается образовательный потенциал Харьковщины в контексте повышения конкурентоспособности региона, исследуются этапы и особенности становления и развития системы образования на Харьковщине, анализируются экономические и социокультурные предпосылки развития образовательного пространства области в новых исторических условиях. На основе выделения основных тенденций в сфере образования описывается современная образовательная парадигма и направления модернизации образования в Харьковском регионе. Дается определение сущности и базовых принципов функционирования непрерывного образования, выступающего определяющим фактором обновления всех образовательных систем в совре- менную эпоху. Представлен практический опыт Харьковского гуманитарного университета «Народная украинская академия», где более двух десятилетий ведется эксперимент по становлению уникальной модели непрерывного образования. Для студентов, аспирантов, преподавателей, научных и административных работников, для всех, интересующихся проблемами развития образования и науки в Украине и в Харьковском регионе.__ У монографії розкривається освітній потенціал Харківщини у контексті підвищення конкурентоспроможності регіону, досліджуються етапи й особливості становлення і розвитку системи освіти на Харківщині, аналі- зуються економічні й соціокультурні передумови розвитку освітнього простору області в нових історичних умовах. На основі виділення основних тенденцій у сфері освіти описується сучасна освітня парадигма й напрями модернізації освіти в Харківському регіоні. Наведено визначення сутності й базових прин- ципів функціонування безперервної освіти, що виступає визначальним чинни- ком оновлення всіх освітніх систем у сучасну епоху. Подано практичний досвід Харківського гуманітарного університету «Народна українська академія», де більше двох десятиліть проводиться експеримент зі становлення унікальної моделі безперервної освіти. Для студентів, аспірантів, викладачів, наукових і адміністративних працівників, для всіх, хто цікавиться проблемами розвитку освіти і науки в Україні і Харківському регіоні.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nua.kharkov.ua /jspui/handle/123456789/1373
Располагается в коллекциях:Проблеми та перспективи освіти

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
ОБразовательный потенциал Харьковщины.pdf2,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь