|
DSpace - репозиторий ХГУ НУА >
Монографії >
Проблеми та перспективи освіти >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.nua.kharkov.ua:8080/jspui/handle/123456789/1373
|
|
|
Название: | Образовательный потенциал Харьковщины |
Авторы: | Астахова, Екатерина Викторовна Подольская, Елизавета Ананьевна |
Ключевые слова: | история образования образование Харькова образовательные инновации образовательное законодательство наука Харькова НУА качество образования |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Народная украинская академия |
Библиографическое описание: | Образовательный потенциал Харьковщины : монография / Нар. укр. акад. ; под общ. ред. Е. В. Астаховой, Е. А. Подольской ; [авт. кол.: В. И. Астахова и др.]. – Харьков : Изд-во НУА, 2013. – 504 с. |
Краткий осмотр (реферат): | В монографии раскрывается образовательный потенциал Харьковщины в
контексте повышения конкурентоспособности региона, исследуются этапы и
особенности становления и развития системы образования на Харьковщине,
анализируются экономические и социокультурные предпосылки развития
образовательного пространства области в новых исторических условиях. На
основе выделения основных тенденций в сфере образования описывается
современная образовательная парадигма и направления модернизации
образования в Харьковском регионе. Дается определение сущности и базовых
принципов функционирования непрерывного образования, выступающего
определяющим фактором обновления всех образовательных систем в совре-
менную эпоху. Представлен практический опыт Харьковского гуманитарного
университета «Народная украинская академия», где более двух десятилетий
ведется эксперимент по становлению уникальной модели непрерывного
образования.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, научных и административных
работников, для всех, интересующихся проблемами развития образования
и науки в Украине и в Харьковском регионе.__
У монографії розкривається освітній потенціал Харківщини у контексті
підвищення конкурентоспроможності регіону, досліджуються етапи й
особливості становлення і розвитку системи освіти на Харківщині, аналі-
зуються економічні й соціокультурні передумови розвитку освітнього простору
області в нових історичних умовах. На основі виділення основних тенденцій
у сфері освіти описується сучасна освітня парадигма й напрями модернізації
освіти в Харківському регіоні. Наведено визначення сутності й базових прин-
ципів функціонування безперервної освіти, що виступає визначальним чинни-
ком оновлення всіх освітніх систем у сучасну епоху. Подано практичний досвід
Харківського гуманітарного університету «Народна українська академія», де
більше двох десятиліть проводиться експеримент зі становлення унікальної
моделі безперервної освіти.
Для студентів, аспірантів, викладачів, наукових і адміністративних
працівників, для всіх, хто цікавиться проблемами розвитку освіти і науки
в Україні і Харківському регіоні. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.nua.kharkov.ua /jspui/handle/123456789/1373 |
Располагается в коллекциях: | Проблеми та перспективи освіти
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|